 |
| Чашка кофе в день спасает от инсульта → |
Раздел: Здоровье и медицина |
| Опубликовано: 13-03-2011, 02:15 | Комментарии (0) |
| |
 Исследователи из Каролинского института в Стокгольме обнаружили, что регулярное употребление кофе снижает вероятность развития инсульта у женщин, сообщает lenta.ru со ссылкой на Medical News Today. Ученые проанализировали данные более 30 тыс. женщин. Кофе спасет от инсульта, - исследование: Ученые из Каролинского института в Стокгольме (Швеция) доказали, что ежедневное употребление кофе снижает риск развития инсульта . На протяжении десяти лет они следили за 34 670 шведскими женщинами в возрасте от 49 до 83 лет. Источник: novoteka.ru |
| Просмотров: 174 | Распечатать → | Вверх ↑ |
→ Другие новости по теме:
|
 |
Комментарии (0) ↓ |
→ Ваша оценка статьи: |
|
 |
|
Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  |
| |
|
|
 |
| Навигация |
| |
|
 |
|
| Календарь |
| |
 |
| « Май 2012 » |
|---|
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
 |
|
 |
|
| Горячие новости |
| |
 |
|
 |
|
 |
|
| Популярное |
| |
|
 |
|
| Наш Опрос |
| |
|
 |
|
| Архив новостей |
| |
|
 |
|
|
 |